Каким должен быть сайт музыканта или певца, который только начинает свою карьеру?

У каждой начинающей звезды есть свои поклонники. Да, в этот момент это, в большей мере, лишь группа заинтересовавшихся творчеством людей, но в дальнейшем она может расти пропорционально популярности звезды. Для этого необходимо всегда поддерживать связь с людьми, которым интересно творчество музыканта. И поможет в этом Интернет – одна из самых мощных и продуктивных площадок для продвижения себя и своей музыки.

Рунет предоставляет массу возможностей для новичка в эстраде, каждой из которых нужно воспользоваться. Группы в социальных сетях, аккаунты на YOUTube и Instagram обязательно зацепят свою целевую аудиторию. Но чтобы ее обобщить и позволить найти всю интересующую информацию в одном месте, нужен сайт.

ЗАЧЕМ НАЧИНАЮЩЕМУ МУЗЫКАНТУ САЙТ И ЧТО ОТ НЕГО ОЖИДАЮТ ПОСЕТИТЕЛИ?

Сайт музыкантов-исполнителей – важный инструмент для коммуникации с их поклонниками. С помощью ресурса любой заинтересованный в творчестве эстрадного исполнителя человек может узнать все, что его интересует: биографию, расписание выступлений, посмотреть фотографии с фотосессий или выступлений, послушать и скачать музыку.

Но сайт молодого музыканта не требует столь сложного функционала, как интернет-магазин или привязка к платным сервисам для скачивания музыки. Ведь он только начинающий и его основная цель – максимально подробно рассказать о себе и о своем творчестве, познакомить посетителей с ним. Те, кто впервые услышал певца или певицу в баре, в клубе или случайно в социальной сети, вряд ли будет скачивать платную музыку (только если стоимость песни очень низкая) или покупать что-либо на его странице. Поэтому разработка всех “наворотов”, которые есть на ресурсах популярных эстрадных исполнителей, станут лишь пустой тратой времени и денег.

6 ЭЛЕМЕНТОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ИНТЕРЕСНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ САЙТ ДЛЯ МУЗЫКАНТА

Самой важной составляющей сайта музыканта-новичка является контент. На нем и следует сделать акцент, разработав действительно интересное наполнение, которое поможет посетителю черпнуть всю информацию, которую он ищет.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ

Любой сайт эстрадного исполнителя должен содержать биографию о нем. Целевой аудитории всегда интересно узнать больше о своем кумире. И посетители ресурса, посвященному начинающему артисту, не исключение. Людям хочется знать кто, откуда, что любит, как относится к творчеству новичок, когда и где он родился, что он может предложить своим фанатам, в каком музыкальном жанре он выступает. Конечно, вряд ли посетителям будет интересна информация о семейной жизни или любимом цвете исполнителя, но вот история о том, как он начинал свое творчество и к чему пришел на данный момент – вполне. А позже, когда популярность звезды вырастет, можно обновить био, добавив инфу, интересную для толпы фанатов: о второй половинке, любимых фильмах и других подробностях, за которые цепляются

ФОТО, ВИДЕО

Качественные фотографии звезды всегда выделяют сайт и привлекают к себе внимание. Приятно смотреть на профессиональные снимки с изображением исполнителя. Это действительно красиво. Потому начинающей звезде стоит задуматься о заказе фотосессии. Пусть она не будет вип-уровня, но фотографии должны быть хорошего качества. Еще лучше, если фотосессия будет создана специально для сайта с подбором образов и цветов, совпадающих с выбранным дизайном ресурса. Такие фотки зацепят посетителя и заинтересуют его. Кроме того, высококачественные фото всегда более востребованные посетителями. Их чаще скачивают и используют в личных целях.

Размещение видеороликов не станет лишним на сайте артиста. Запись с выступлений и мероприятий, видеообращение к своим слушателям, записанные отрывки из жизни исполнительницы или исполнителя привлекут к себе внимание, что очень важно для новичка, планирующего стать звездой мирового масштаба

АФИША

Афиша любых оффлайн-выступлений должна присутствовать на сайте. Возможно, именно за этим и пришел посетитель на сайт – ему хочется снова побывать на концерте артиста и его интересует когда будет проходить следующий. Поэтому абсолютно не важно, что следующее выступление будет проходить не на большой сцене, а где-нибудь в тематическом баре. Об этом обязательно следует сказать своей целевой аудитории. В афише необходимо указать место, дату и время проведения выступления, а также перечислить другие мероприятия, в которых будет участвовать исполнитель.

Из-за решения не разрабатывать и не включать афишу на сайт теряется часть слушателей, которая очень важна для звезды с точки зрения продвижения ее творчества. Для повышения интереса к личности можно на сайте выкладывать фотографии, выполненные во время концерта.

КОНТАКТЫ

Важный раздел на сайте звезды, без которого не обойтись. С исполнителем могут связываться представители прессы или организаторы мероприятий с различными предложениями. И им необходимо предоставить возможность связи со звездой или его представителем (менеджером). Блок контактов должен быть максимально полным. Здесь необходимо указать номер телефона, адрес электронной почты, интегрировать группы социальных сетей с помощью значков. В общем, предложить все возможные каналы связи для удобства посетителя. Здесь же не лишним будет форма обратной связи с призывом к действию.

БЛОК ОТЗЫВОВ И ПОЖЕЛАНИЙ

Начинающей звезде очень важно знать что думает о его творчестве аудитория. Почему бы не дать ей возможность высказаться? На этапе “восхождения по лестнице шоубиза” можно предоставить своим слушателям возможность изложить свои эмоции по поводу прошедшего выступления или мероприятия, высказать пожелания, задать вопрос и так далее. Это создаст прочную взаимосвязь между слушателями и исполнителем, что очень важно для новичка.

ССЫЛКИ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Увеличить активность в социальных сетях помогут ссылки на них, размещенные на сайте.

Подписавшись на соцсеть, пользователь может просматривать актуальную информацию о музыканте, знакомясь с ним ближе, обсуждать ее с подписчиками и всегда быть в курсе последних новостей. Также необходимо разместить ссылку на сайт на страничках социальных сетей, увеличив тем самых посещаемось веб-ресурса.

КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ САЙТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПЕСЕН?

Дизайн нового сайта, посвященного восходящей музыкальной группе, певице или певцу, требует к себе не меньшего внимания, чем сайт исполнителей музыки, известных во всем мире. Ведь от дизайна зависит восприятие ресурса посетителем, его удобство и дальнейшее желание находиться на страничке и серфить ее. Какие же главные требования выставляются к качественному дизайну подобных ресурсов?

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР И СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ

Стоит ли говорить о том, что для сайта рок-музыканта глупо выбирать розовый цвет фона с белыми цветочками? Цвета должны полностью соответствовать образу исполнителя, его темпераменту, музыкальному жанру. Целевая аудитория должна правильно воспринимать артиста. Поэтому и сочетание цветов необходимо подбирать грамотно. Пусть это будет стандартное сочетание черного и белого, белого и серого. Главное, чтобы это выглядело красиво и соответствовало типажу исполнителя.

ПРОСТАЯ НАВИГАЦИЯ

Даже если внешний вид сайта будет роскошным, но при этом сам ресурс будет иметь непонятную или сложную навигацию, проекту не видеть успеха и развития никогда. Пользователю должно быть удобно перемещаться по сайту. Он должен понимать куда кликнуть, чтобы найти интересующую его информацию. Все должно быть логично и понятно. Разработка структуры и навигации выполняется на первом этапе создания сайта. Поэтому важно ничего не упустить, чтобы после не пожинать плоды своих ошибок.

ЧИТАБЕЛЬНЫЕ ШРИФТЫ

Насколько бы ни был интересен инфоконтент, если он изложен в мелком или нечитабельном шрифте, он не принесет пользы. Шрифт должен быть достаточно крупный, не иметь излишеств и не вызывать боль в глазах из-за разбора букв.

АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Если хочется охватить всю свою целевую аудиторию, не потеряв ни одного посетителя, необходимо разработать адаптивную версию сайта. Большинство интернет-пользователей используют мобильные гаджеты для серфинга Интернета. Логично, что им удобнее просмотреть сайт начинающей звезды через свой смартфон. Именно поэтому ресурс должен правильно отображаться на всех существующих мобильных гаджетах, в чем и поможет адаптивный дизайн.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ФУНКЦИОНАЛЕ

Объем и вид функционала сайта напрямую зависит от уровня популярности и возможностей исполнителя. Например, если он уверен, что песни исполнителя будут скачиваться с платных ресурсов, то сайт должен позволять это делать пользователю здесь и сейчас. Аналогичное требование и к размещению аудио проигрывателя. Если у певца уже есть студийные треки или даже выпущен альбом, то обязательно следует разместить проигрыватель на сайте, дав посетителям возможность послушать творчество звезды. Сюда же относится подписка на рассылку, размещение форума или блога и другие функции, которые актуальны для пользователей.

Для начинающего исполнителя, как правило, подобные сложные функции не нужны. На момент, когда он только начинает развитие своего творчества, звезда должна заинтересовать публику своим творчеством, предлагая узнать информацию о себе и о своих выступлениях. В дальнейшем, когда популярность возрастет, сайт необходимо доработать, внедрив все ключевые функции, способные не только удержать фанатов, но и принести звезде дополнительный доход.

Источник: music-education.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *