Как правильно готовить материалы для заявки на вокальный конкурс

Участие в конкурсах дело очень не простое, и к нему нужно подходить со всей ответственностью. Начнем с того, что конкурсы значительно отличаются друг от друга целями и задачами. И прежде чем вы соберетесь подавать заявку на тот или иной конкурс, внимательно ознакомьтесь с Положением конкурса, посмотрите кто организатор.

Если среди организаторов туристические компании, будьте внимательны! Иногда это просто хорошо организованная акция для привлечения туристов в то или иное место. Съездить, отдохнуть, конечно, можно —  море, пляж, и… немного попеть. Зачастую в таких конкурсах нет концертных залов и участники выступают в местах общественного питания: в кафе, ресторанах и т.д. Задача у организаторов в таком случае совсем другая — не повышение уровня исполнительства, а повышение спроса на туристические услуги. К Вам такой конкурс не имеет никакого отношения, если Вы не решили просто совместить отпуск с участием в вокальном мероприятии.

Если же Вы собираетесь на серьёзный конкурс, то Вы должны понимать, что к этому нужно серьезно и достаточно долго готовиться.

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ

Практически всегда к заявке должны быть приложены:

«плюс» запись песни (той, которую вы будете исполнять на конкурсе),

фотография,

ссылка на видео.

 ПОДБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР

Самое главное — Ваш репертуар.

Прежде чем покупать красивое платье — сначала выберите песню, сделайте для нее хорошую фонограмму!

Интернет дело хорошее — но на профессиональные конкурсы лучше иметь фонограмму-минус, сделанную исключительно для Вас.

ФОНОГРАММА ПЛЮС

Что еще нужно? Даже если это не заявлено в Правилах конкурса, очень рекомендую иметь профессионально записанную фонограмму плюс. Причём не двухгодовалой давности! А того года, когда вы собрались на конкурс.

Для чего? Если Ваше выступление понравится организаторам, от иногда они начинают сами Вас рекламировать для участия в концертах, других конкурсах, телепрограммах и даже могут предложить Вас на радиостанции. Либо могут предложить использовать Вашу запись в рекламе своего конкурса. Для этого и нужно под рукой (или даже приложить к заявке) не только профессиональное фото, но и профессиональную запись песни в Вашем исполнении.

Стоит, правда, обратить внимание на то, что если предполагается использование Ваших материалов для рекламы конкурса или его трансляции, размещения в открытых источниках, то организаторы обязательно должны Вам дать на подпись договор о том, что Вы не против использования записи Вашего выступления и всех материалов, которые Вы предоставили в Оргкомитет. Если такого договора нет, стоит задуматься, «а туда ли я попал»?

 КОСТЮМ

Когда песня выучена и всё понятно, начинайте думать о концертном костюме. Чаще всего в заявку надо прикладывать Вашу фотографию (или видео) в том костюме, в котором Вы планируете выступать. Поэтому выбрать его нужно заранее.

И здесь зачастую бывают грубые ошибки.

Если Вы не уверены в своем выборе — обратитесь к специалистам: стилистам или модельерам. Они помогут Вам выбрать образ.

Также есть несколько простых правил:

Не надо выходить в вязаных и трикотажных вещах.

Не надо выходить в «не новых» нарядах. В свете софитов видны все мельчайшие детали! Не рассчитывайте на то, что в темноте не видно. Все, что «надо», очень даже видно. И причем сразу.

Молодым людям не забывать про чистую обувь, а девушкам (пардон за интимные детали) про чулки или колготки.

Обеспечьте опрятный вид во всём: руки, голова и т.д.

ФОТО И ВИДЕО

Неопытные участники прикладывают фото совершенно не раскрывающее их, как артиста, а простое, бытовое. Да еще и маленького размера, например, в 100 КБ.

Прикладывая фото, сделанное на концерте, допускаются другие ошибки: либо за микрофоном не видно лица, либо там такая мимика, что из таких фотографий можно выпускать фильм ужасов.

С видео такая же проблема. То это снято телефоном и не отредактировано — в результате оно приходит повернутое на 90 градусов. То это видео с таким некачественным звуком, что сразу хочется отказать в приеме заявки.

Поймите, Ваши материалы никто не будет редактировать. Во-первых, на это у организаторов просто нет времени. Во-вторых, это просто показывает Ваше несерьёзное отношение к конкурсу. А зачем Вас тащить за уши, если Вы сами не приложили усилий, чтобы попасть на конкурс?

Не открылось фото, не работает ссылка — в корзину,… следующий! Поэтому прежде чем собраться участвовать в каком-либо серьезном конкурсе необходимо подготовиться.

Сделайте себе портфолио! Это — профессиональная фотосессия, видеосъемка в концертном костюме. Пусть не телевизионная, но хотя бы хорошей камерой и сохранена в том формате, какой требуется в заявке.

Источник: olhanskiy.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *