Русский музей выпустил свои первые носки

1 ноября

Просмотров: 2421

Тематика:
Дизайн

Расположенный в Санкт-Петербурге Государственный Русский музей запустил в продажу свою дебютную коллекцию носков, выпущенных в сотрудничестве с брендом аксессуаров St.Friday Socks.

Коллаборация получила название «Сказочная» и основана на произведениях Виктора Васнецова, Татьяны Мавриной, Михаила Пикова, Юрия Васнецова, Михаила Врубеля и Ивана Билибина. Героями изделий стали узнаваемые персонажи русских былин и сказок: Кощей Бессмертный, Баба-яга, Гуси-лебеди, русалки, три медведя, богатырь и Лазаревич, бьющийся с Царём Змейским. Носки с фольклорными образами будут использоваться как сувенирная продукция в благотворительных и инклюзивных проектах отдела социокультурных мероприятий, кружках и студиях Русского музея.

Коллекция, состоящая из 4 пар детских и 9 пар взрослых носков, будет представлена в сувенирных магазинах Русского музея, на сайте St.Friday Socks, а также в партнерских магазинах марки по всей стране.

Российская марка аксессуаров St.Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков на собственной фабрике в Санкт-Петербурге с 2015 года. Продукция бренда продается во многих городах России от Калининграда до Владивостока, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. В портфолио – успешные коллаборации с известными брендами, фестивалями и музыкантами, а также с Третьяковской галереей, Музеем им. А.С.Пушкина и студией Союзмультфильм.

Читайте также:

|Аналитика| Художественная ценность в повседневной среде: какую пользу могут извлечь музеи и бренды из сотрудничества друг с другом?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *